Пример коммерческого предложения на услуги продвижения сайтов:
Доброго времени суток.
Извиняюсь за небольшую задержку с коммерческим предложением.
Проанализировал ваш сайт - http://alsaha.com.ua/, запросы для продвижения и уровень конкуренции в данном сегменте интернет-рынка.
По поводу сайта:
Сайт практически не оптимизирован, очень мало контента на страницах, очень мало внешних ссылок, неудобная навигация по сайту.
Извиняюсь за небольшую задержку с коммерческим предложением.
Проанализировал ваш сайт - http://alsaha.com.ua/, запросы для продвижения и уровень конкуренции в данном сегменте интернет-рынка.
По поводу сайта:
Сайт практически не оптимизирован, очень мало контента на страницах, очень мало внешних ссылок, неудобная навигация по сайту.
Поэтому стоит устранить все данные нюансы.
Теперь о продвижении:
Начнем с выбора поисковой системы.
1. Выбор поисковой системы.
Стоит выбрать наиболее приоритетное направление развития.
Так как ваша основная аудитория находится в Украине, соответственно необходимо выбирать продвижение в поисковой системе Google.
Данной поисковой системой пользуется около 60-70% интернет-аудитории Украины.
Второй по значимости является Яндекс с долей в 20-25%. Однако в России данная поисковая система является приоритетной.
Поэтому для продвижение в данный момент стоит использовать именно Google.
И уже после достижения поставленных целей развивать сайт и в Яндексе.
2. Продвижение в Google.
Ваша ниша в интернете является очень конкурентной.
На высоких позициях по нужным запросам находятся очень серьезные сайты, конкурировать с которыми - сложная задача, требующая достаточно много времени и финансовых затрат.
Поэтому предлагаю следующую модель развития портала:
Для продвижения использовать лишь постоянные ссылки, потому что при покупке временных ссылок бюджет будет постоянно ползти вверх.
При использовании же постоянных ссылок мы сможем постепенно наращивать позиции с постоянным бюджетом.
Единственное, данный метод является более длительным.
2.1 Запросы для продвижения
Посмотрел предложенный список запросов для продвижения.
Он очень длинный и начинать продвигать сразу же все запросы невозможно.
Поэтому стоит выбрать на начальном этапе 30-50 наименее конкретных запросов. И уже по факту их попадания в топ - добавлять новые.
Можно работать и с вашим списком. Однако предлагаю его доработать.
Много запросов имеют очень низкую популярность согласно статистике Google - их можно удалить из списка.
Также существует масса других запросов, которые не были учтены.
В случае вашей заинтересованности данным предложением - подготовлю собственный список запросов.
2.2 Сроки
Процесс продвижение может занимать от 3-4 месяцев, до года и более.
Это зависит от количества продвигаемых запросов и уровня конкуренции.
В вашем же случае потребуется около 6 месяцев, чтобы ощутить результаты работы.
Спустя 1-2 месяца следует незначительный рост существующих позиций и появление в выдаче новых запросов.
Спустя 2-4 месяца рост посещаемости.
Более 6-8 месяцев - стабильный рост показателей сайта.
2.3 Бюджет
Ежемесячный бюджет на продвижение составит - N тыс. грн.
1-ый месяц - X тыс грн.
2-ой - C тыс. грн.
3-ий - M тыс. грн.
4-ый и последующие - Z тыс. грн.
2.4 Оплата
Оплата осуществляется за каждый последующий месяц продвижения в установленную дату.
2.5 Отчетность
Отчет о проделанной работе и результатах высылаются ежемесячно.
Если возникли вопросы или пожелания - задавайте.
С уважением, сотрудник SEO-компании.
Материал предоставлен Блогом о Продвижении - http://raskrutkasaitov.blog.com/
Быстрого Вам ТОПа!
Комментарии
Отправить комментарий