понедельник, 18 ноября 2013 г.

Как выглядит коммерческое предложение?

 Пример коммерческого предложения на услуги продвижения сайтов:


Доброго времени суток.

Извиняюсь за небольшую задержку с коммерческим предложением.

Проанализировал ваш сайт - http://alsaha.com.ua/, запросы для продвижения и уровень конкуренции в данном сегменте интернет-рынка.

По поводу сайта:
Сайт практически не оптимизирован, очень мало контента на страницах, очень мало внешних ссылок, неудобная навигация по сайту.


Поэтому стоит устранить все данные нюансы.


Теперь о продвижении:

Начнем с выбора поисковой системы.


1. Выбор поисковой системы.

Стоит выбрать наиболее приоритетное направление развития.

Так как ваша основная аудитория находится в Украине, соответственно необходимо выбирать продвижение в поисковой системе Google.

Данной поисковой системой пользуется около 60-70% интернет-аудитории Украины.

Второй по значимости является Яндекс с долей в 20-25%. Однако в России данная поисковая система является приоритетной.

Поэтому для продвижение в данный момент стоит использовать именно Google.

И уже после достижения поставленных целей развивать сайт и в Яндексе.


2. Продвижение в Google.

Ваша ниша в интернете является очень конкурентной.

На высоких позициях по нужным запросам находятся очень серьезные сайты, конкурировать с которыми - сложная задача, требующая достаточно много времени и финансовых затрат.


Поэтому предлагаю следующую модель развития портала:


Для продвижения использовать лишь постоянные ссылки, потому что при покупке временных ссылок бюджет будет постоянно ползти вверх.

При использовании же постоянных ссылок мы сможем постепенно наращивать позиции с постоянным бюджетом.

Единственное, данный метод является более длительным.


2.1 Запросы для продвижения

Посмотрел предложенный список запросов для продвижения.

Он очень длинный и начинать продвигать сразу же все запросы невозможно.

Поэтому стоит выбрать на начальном этапе 30-50 наименее конкретных запросов. И уже по факту их попадания в топ - добавлять новые.


Можно работать и с вашим списком. Однако предлагаю его доработать.

Много запросов имеют очень низкую популярность согласно статистике Google - их можно удалить из списка.

Также существует масса других запросов, которые не были учтены.

В случае вашей заинтересованности данным предложением - подготовлю собственный список запросов.


2.2 Сроки

Процесс продвижение может занимать от 3-4 месяцев, до года и более.

Это зависит от количества продвигаемых запросов и уровня конкуренции.

В вашем же случае потребуется около 6 месяцев, чтобы ощутить результаты работы.


Спустя 1-2 месяца следует незначительный рост существующих позиций и появление в выдаче новых запросов.

Спустя 2-4 месяца рост посещаемости.

Более 6-8 месяцев - стабильный рост показателей сайта.



2.3 Бюджет

Ежемесячный бюджет на продвижение составит - N тыс. грн.

1-ый месяц - X тыс грн.

2-ой - C тыс. грн.

3-ий - M тыс. грн.

4-ый и последующие - Z тыс. грн.


2.4 Оплата

Оплата осуществляется за каждый последующий месяц продвижения в установленную дату.


2.5 Отчетность

Отчет о проделанной работе и результатах высылаются ежемесячно.


Если возникли вопросы или пожелания  - задавайте.

С уважением, сотрудник SEO-компании.

Материал предоставлен Блогом о Продвижении - http://raskrutkasaitov.blog.com/

Быстрого Вам ТОПа!

Комментариев нет:

Отправка комментария