К основному контенту

Притчи анекдоты

Разговор в автобусе


   Едет  женщина в переполненном автобусе. Её толкают, наступают на ноги, тянут сумку. Она не выдерживает и мысленно или вслух восклицает:
- Что за жизнь! Люди - злые, муж - пьяница. дети - грубияны и неучи.
А сзади стоит Ангел записывает её слова и говорит:
- Иду исполнять. И зачем ей всё это нужно?



Сын моего отца

      Суфий спросил человека, пришедшего проситься к нему в ученики:
— Если я говорю: «сын моего отца, но не мой брат», кого я имею в виду?
Тот думал, но не смог ответить.
Суфий сказал ему:
— Я имею в виду себя, конечно! — И мягко добавил: — А теперь возвращайся в свою деревню и забудь о том, что хотел стать моим учеником.
Человек вернулся домой, и его спросили, чему он научился.
— Если я говорю: «сын моего отца, но не мой брат», кого я имею в виду?
— Себя самого, — хором сказали односельчане.
— Не-е-е-т! — торжествующе отвечал он, — «сын моего отца» — это суфий из соседнего города. Он сам мне это сказал

Может, что и потеряют

       Однажды Молла Насреддин и его жена проснулись глубокой ночью от шума, доносившегося из соседней комнаты. Молла на цыпочках подкрался к двери и заглянул внутрь. Он увидел, что там хозяйничали воры.
— Лежи тихо, жена, — сказал шёпотом Молла, — там воры!
— Лежать тихо? Да надо караул кричать и звать на помощь!
— Тсс… — прошипел Молла, — пусть себе шуруют, у нас ведь всё равно ничего нет. А как им надоест, и они уйдут, тут мы и поглядим — а вдруг они чего сами забыли или потеряли.



Насреддин и бриллиант


       Город, в котором жил Мулла Насреддин, был маленький. И в нём была старая традиция: если кто-то что-то нашёл, он должен пойти на рынок и трижды громко сказать: я нашел бриллиант, рупию или что-то ещё. Если это кому-то принадлежит, тот человек может взять своё обратно. Если никто не потребует эту вещь, нашедший становится её владельцем.
Мулла Насреддин нашёл бриллиант. Согласно правилу он пришёл на рынок, объявил три раза, что нашёл бриллиант и, если у него есть владелец, пусть он его возьмёт. Никто не объявился, и он вернулся с бриллиантом домой.
Жена спросила:
— Где ты был среди ночи?
— Ходил на рынок, — сказал он.


Польза луны

     Насреддина спросили:
— Что полезнее: луна или солнце?
— Это яснее ясного, нечего и спрашивать, — ответил Насреддин. — Солнце восходит днём, когда светло. Что в нём проку? Луна же освещает мир в тёмные ночи. Поэтому луна в тысячу раз полезнее.


Причина драки


    Однажды ночью Насреддин и его жена поднялись с постели, чтобы посмотреть на двух мужчин, дравшихся под окном. Жена послала муллу выяснить, в чём дело. Он накинул одеяло на плечи и спустился вниз.
Когда он приблизился к этим людям, один из них сорвал с него единственное одеяло, после чего оба убежали.
Когда Насреддин вернулся к себе, жена спросила его:
— Из-за чего они дрались?
— Очевидно, из-за моего одеяла, потому что они сразу ушли, как только схватили его.


Уксус семилетней выдержки


      Пришёл сосед к мулле Насреддину и говорит:
— Я слышал, что у тебя есть уксус семилетней выдержки. Правда ли это?
— Да, — отвечал Насреддин.
— Прошу тебя, налей мне кувшин такого уксуса.
— Странный ты человек, — говорит ему Насреддин, — если бы я давал уксус каждому, кто попросит, он и месяца не продержался бы.

Не плошай!


     Один человек, собираясь совершать полное омовение в Акшехирском озере, спросил у находившегося там Насреддина:
— В какую сторону повернуться мне во время омовения?
— Где твоя одежда, в ту сторону и обернись, — сказал ему ходжа.

Два апельсина


     Плывут два апельсина по реке, любуются собой, какие они красивые. И вдруг слышат неприятный запах, оборачиваются и видят, их догоняет куча дерьма. Они начинают удирать от нее, а она догоняет. Тогда апельсины кричат дерьму: уплывай от нас ты такая вонючая и противная! А куча дерьма отвечает - ребята не зазнавайтесь я ведь тоже шесть часов назад была апельсином.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Horas Mango & Olive Skin Cream - Кремы из Египта Хораз с Манго и Оливой для кожи: лица, рук, тела

Египетские Настоящие Кремы для Правильного Ухода за Кожей - Horas Skin Cream Horas Mango & Olive Skin Cream - Кремы из Египта Хораз с Манго и Оливой для кожи: лица, рук, тела.    

Убеждения, которые помогают вам в изучении английского языка

 Итак, поговорим о тех суждениях и убеждениях, говоря о которых вам хочется изучать английский ещё сильнее, чем раньше. Те убеждения, которые вас вдохновляют на какие-либо действия, действительно имеют довольно важную роль

👀 🔍 👀 В поисках качественных масел из Египта? 🚨 🔆 🚨

✈Недавно побывал в Египте 🔅 https://www.instagram.com/p/CH7_spQh_Gd/?utm_source=ig_web_button_share_sheet  ⛹  Купил там множество их товаров, особенно масел, а теперь вот столкнулся с проблемой, где же брать эти масла в дальнейшем. Масла Черного Тмина из Египта El Hawag на www.alsaha.com.ua