К основному контенту

Убеждения, которые помогают вам в изучении английского языка

 Итак, поговорим о тех суждениях и убеждениях, говоря о которых вам хочется изучать английский ещё сильнее, чем раньше. Те убеждения, которые вас вдохновляют на какие-либо действия, действительно имеют довольно важную роль

в общем успехе этих действий. Они поддерживают нас, всячески направляют, помогают намного быстрее и эффективнее достичь намеченных целей.

Сегодня предлагается ознакомиться со списком наиболее частых и распространённых убеждений, которые уже помогли многим людям выучить английский язык в кратчайшие сроки. Рассмотрите каждое из них и выберете для себя те, которые подойдут вам более всего.

1 – Обладая навыками свободного общения на английском языке, я смогу свободно общаться с любым англо-говорящим человеком.

2 – Те люди, которые хорошо знают и владеют иностранным языком имеют заметные качественные преимущества в сфере профессиональной деятельность, карьерного роста и даже в повседневной жизни.

3 – Если я окажусь за границей, свобода действий и общения становится практически безграничной, к тому же, именно владение языком может стать и чаще всего становится возможностью оказаться в интересных путешествиях, увидеть мир.

4 – Обладая знаниями и умениями в английском языке на определённом уровне, я смогу зарабатывать больше денег, чем сейчас.

5 – Владение иностранным языком на должном уровне вызывает интерес со стороны других людей, это считается чем-то, безусловно, заслуживающим уважение, повышает уровень самоуважения, уверенность в себе.

6 – Для современного человека владение как минимум одним иностранным языком уже считается необходимостью.

7 – Уже сейчас я достиг того уровня осознания, когда я могу спокойно вкладывать время и средства в своё собственное интеллектуальное развитие.

8 – Хорошо зная английский язык, я получаю прекрасную возможность выйти замуж за иностранца (жениться).

9 – Я могу смотреть фильмы в оригинале, с голосами актёров, а не дублёров, без перевода и искажения режиссерских видений. Я могу слушать иностранные песни и полностью понимать смысл текста.

10 – Я смогу читать книги иностранных писателей в оригинале, без каких-либо переделок смысла, связанных с переводом.

11 – Выучить иностранный язык – это хорошая цель. Если я её достигну, то буду точно знать, что я достаточно сильный, целеустремлённый и эрудированный человек.

12 – Я узнаю больше о нравах людей из других народов, познав их язык.

13 – Изучение иностранного языка хорошо развивает не только язык сам по себе, но и общий уровень ума, гибкость мышления и множество других положительных качеств.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Horas Mango & Olive Skin Cream - Кремы из Египта Хораз с Манго и Оливой для кожи: лица, рук, тела

Египетские Настоящие Кремы для Правильного Ухода за Кожей - Horas Skin Cream Horas Mango & Olive Skin Cream - Кремы из Египта Хораз с Манго и Оливой для кожи: лица, рук, тела.    

👀 🔍 👀 В поисках качественных масел из Египта? 🚨 🔆 🚨

✈Недавно побывал в Египте 🔅 https://www.instagram.com/p/CH7_spQh_Gd/?utm_source=ig_web_button_share_sheet  ⛹  Купил там множество их товаров, особенно масел, а теперь вот столкнулся с проблемой, где же брать эти масла в дальнейшем. Масла Черного Тмина из Египта El Hawag на www.alsaha.com.ua