К основному контенту

Кипр. Лефке. Дарга Шейха Назима.

Кипр. Лефке. Дарга Шейха Назима.


Долго думал, как можно написать о том, чего не выразить словами. Бережно храня образ каждого всплывающего из зыбкой памяти момента, переношу на монитор посредством букв состояния моего трепещущего сердца.

Буква за буквой вкладываю в текст трепетное чувство уважения и любви, возвышенного и неземного ощущения присутствия Божественного чуда, сопровождающего каждый миг описанных здесь мною событий. Постараюсь описать все предельно детально, и по порядку.


Предисловие.


Начало 2004 года. Город Киев. Семинар оздоровительных практик в центре «Сила жизни».  Стою возле книжной полки, разглядывая огромное количество эзотерических книг, продающихся посетителям центра. Ошо, Норбеков, Крайон, Зеланд, Некрасов, Свияш, Йога, Цигун, Тай Чи, Тантра, чего тут только нет. Мой взгляд падает на неприметную книгу с специфическим названием «Суфийские практики Тариката Накшбанди».

Рука тянется за книгой в черном блестящем переплете, открываю, листаю страницы, мелкий текст с арабской вязью, явно какие то мусульманские молитвы. Это не интересно, листаем дальше: опять текст… какие-то фразы, арабские цифры. Где же хоть одна картинка? Ага, вот. Открывается страница с черно-белым портретом человека в чалме, улыбающегося искренней, очаровательной улыбкой, на вид лет 60-65, с невероятно добрым, и в то же время строгим взглядом.

В этом взгляде было что-то необычное! Он притягивал, и было ощущение, что через фото тебе смотрят в душу! Читаю внизу. Султан Аль Аулия Шейх Назим Мухаммад Аль Хаккани Кипрский. Хмм… Шейх Назим. Интересные у них имена. Длинные. Еще и султан какой-то… Книга захлопнулась и я поставил ее на место.

Так я впервые увидел своего Учителя, к которому шел семь долгих лет. Мы познакомимся лично 4 февраля 2011 года в г. Лефке на Кипре, куда я отправлюсь спустя долгие годы подготовки к этой встрече, и все эти годы его Сила и Его Святость вели меня через многие испытания, лишения, уроки и Учителей, постепенно шлифующих меня как камень, предавая мне нужную форму.

 Здесь не об этом. Тогда, в 2004м я этого не знал. Мне это только предстояло пройти. Книга осталась на полке, а имя Шейха Назима и глубина Его взгляда осталась со мной навсегда.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР ИЛИ ЧЕТЫРЕ ДНЯ В РАЮ

НАЧАЛО


Весточки о Шейхе Назиме приходили ко мне постоянно. Встречались люди, которые слышали о нем, и как-то по крупицам через промежутки времени информация о Мастере с Кипра долетала и до меня. Говорили что он уже в преклонном возрасте, говорили с восхищением, но для меня тогда Кипр был так далек, что если бы мне сказали, что на северном полюсе есть белые медведи, я бы отреагировал так же. Ну есть, ну и что?

Помнится случай. Я проходил обучение у Нурмухаммада Саидова. Два года я был его ассистентом, помощником и его учеником по совместительству. С каким трепетом я вспоминаю то время! Я благодарен этому великой духовной силы человеку, Нурмухаммаду, за те годы, воистину они были великолепны! Низкий вам поклон, Нурмухаммад Эфенди!
Однажды во время совместного чаепития Нурмухаммад Амирович протянул мне деревянные мелкозернистые четки на 99 камней, привезенные его благодарными пациентами с Кипра.

-- Это тебе! Для меня мелковаты.(У него на четках кости были крупнее) Будут твои!

Я тогда с благодарностью воспринял этот дорогой для меня подарок. И тем более я благодарен за этот подарок сейчас. Пусть Всевышний помогает Вам в ваших делах, мой первый Учитель!

 ЛЕТИМ НА КИПР


Почемуто из Москвы лететь дешевле. Странно. Мы переписывались в скайпе уже несколько недель. Ее зовут Мунира Элисон, она временно находилась в Москве и утверждала в своих месседжах, что мне необходимо ехать к Шейху немедленно, что они наблюдают за мной и что Шейх меня ждет. Маловероятно. Я здесь. Он там. И кто такая эта Мунира? Как нашла меня?
Я сомневался.

Недавние события, поведение и отношение близких мне людей расстроило меня, и несколько месяцев я находился в тяжелой депрессии. Уроки, уроки, уроки. Как вы мне дороги! Получаю очередной направляющий пинок от жизни и с благодарностью улыбаюсь! Спасибо!!!

 Пинками почему-то доходит быстрее!! Создаю внутреннюю благодарность и любовь. Нас столько раз пинали, что нам уже не страшно! Улыбочка, осаночка…разминочка.. как по Норбекову… раз два.. Ну хоть раз я должен применять то, чему учу людей? Мне не хотелось никуда ехать никого видеть. Она настаивала. Ладно. Покорюсь судьбе. Что нужно от меня? Паспорт? Деньги на билет? Нехотя собравшись, выезжаю в Москву на поезде.

Плацкарт. ( Других билетов не было). Выпивают. Обсуждают политику. Пахнет пивом и курицей. Замыкаюсь в себе перебирая мелкозернистые четки.

Московское утро встретило меня причудливо акающим голосом диспетчера вокзала, звучащим из громкоговорителей. Стою на перроне. В толпе мелькает знакомое лицо. Это Мунира! Салям Алейкум! Она с улыбкой говорит, что авиабилеты у нее, что все в порядке, мы едем в Домодедово! Скоро самолет!!! Опа! А мне уже повеселее!

Домодедово угрюмо встречает нас тщательным личным досмотром и напоминанием о недавнем теракте. О люди! О люди! Россия матушка! Когда Господь дарует тебе спокойствие и мир? Замечаю у Муниры в руках большой пакет. Как оказалось в самолете позже, заботливая сестра Мунира, зная что к ней приедет гость из Украины, то бишь я, и наслышавшись басен о хохлах с невероятным аппетитом, приготовила целое пластиковое ведрышко ( это не шутка) макарон с соусом, полбулки хлеба и семь ( семь!!!) сваренных вкрутую яиц!!!!

- Ешьте, вы наверное голодны,- сказала она мне в самолеле доставая ведро макарон как только самолет взлетел. Отказать было неудобно. Я ел. А рядом хихикали турки. Ну и ладно, нам хохлам не привыкать! Я еду к Шейху Назиму! Остальное не важно! Я еду к Святому Шейху! Не верится…

ПОЛЕТ


Летели двумя самолетами, Москва-Анкара и Анкара –Еркан. Приземлились в Еркане около одиннадцати вечера. Пошли забирать багаж и….. мой чемодан остался в Анкаре!

Опа! Это совсем весело. Отправляемся в «Лост Багаж», Мунира выясняет, через пару дней должны вернуть. Прикольно. После суток в дороге мне даже нечего переодеть, нечем помыться и почистить зубы… Спокойствие… Улыбочка… Осаночка… Переживем.

Садимся в такси бородатого человека с благородной осанкой и потрясающе добрыми глазами. Таксист ждал нас заранее, я понял по тому, как он подошел и учтиво поприветствовал Муниру. Салям Алейкум!

Едем. На Кипре левосторонне движение как в Англии, не привычно, учитывая, что я как пассажир, сижу в машине спереди слева, а руль справа. Ощущение будто едешь по встречной и но нечем вырулить! Потом привык.

Через час, спустя семьдесят километров пути, въезжаем в Лефке, и сквозь паутину узких улочек к дарге Шейха Назима. Выхожу из машины. Мы приехали. Еще в Киеве получил инструктаж от Муниры, в дарге есть женская и мужская половина, условия спартанские.
Нас не испугаешь. По жесту таксиста, достопочтенного Омара, понимаю. Что надо заходить в небольшие ворота, подыматься по лестнице и там искать ночлега. Здание оказалось мечетью дарги (типа общины), а место для ночлега вторым этажом, где молятся женщины.

Подымаюсь по лестнице, перед дверью снимаю обувь, со скрипом вхожу. В небольшой комнате на полу расположилось около четырех десятков человек в спальниках. В темноте чуть не наступил на одного из них, все же в свете фонаря нашел небольшой промежуток между умеренно хропящими паломниками. Снимаю куртку, заменяющую мое одеяло. Кое-как умостился. Мысли копошатся в голове. Это со мной? Или это сон? Пытаюсь спать. Не помню как провалился в небытие…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ


Кто-то толкнул меня локтем в бок. Сознание, возвращаясь из небытия постепенно активизировало вои чувства. Откуда-то снизу доносились протяжные пения многих мужских голосов, на арабском восхваляющих Всевышнего, пророка Мухаммада короткой ритмично повторяющейся фразой, витьевато мелодированой под специфическое арабское произношение и ритмику произносимых слов. Красиво!

Рядом все копошатся и куда-то выходят, быстро как при подъеме в армии. Гляжу на часы, еще темно, половина шестого утра. Встаю и иду со всеми. В глубине двора дарги потройка, здесь душевые и туалет, место для ритуального омовения. Еще в Киеве решил, что буду соблюдать все ритуалы и традиции, раз еду.

Мужчины молодые и не очень старательно мылись возле источников, совершая вузу перед утренним намазом. Если для вузу(омовения), достаточно мыть руки, ноги, голову, мне для соблюдения молитвенной чистоты надо после такой дороги мыться полностью! Вспоминаю. Что у меня нет даже полотенца не говоря о сменном белье. Улыбочка… Осаночка… Настрой… Переживем.

Стою под холодным душем, вспоминаю азбуку Морзе. За бортом плюс пять. Долгие тренировки и обливания холодной водой пригодились как никогда. Омовение ледяной водой 5 раз в день вскоре для меня стало привычным и даже приятным а моя футболка заменила мне полотенце до тех пор пока не привезли мой чемодан.

Намаз длился около пятнадцати минут. Удивительным образом реагировало тело. Ощущалось присутствие колоссальной силы энергии пронизывающей как рентген мои клетки, земные поклоны были как разминка для всех суставов. После молитвы чувствовал себя удивительно легко и радостно.

Намаз повторился после восхода солнца, в полдень , перед закатом и после заката. Весь этот день я знакомился с новой местностью, людьми, живущими в дарге. Здесь были люди со всех сторон света, общались в основном на английском и жестами, атмосфера удивительно добродушная и гостеприимная. Есть место для употребления пищи, постоянно готов чай. В промежутках между молитвами все заняты.

Кто гуляет по городу, кто строит новые душевые, кто услужливо носит чай. Кто просто сидит и болтает о том, о сем. Кто моет посуду. В общем полная свобода! Спросил как я могу встретиться с Шейхом и где он вообще. Мягко намекнули, что это не так просто. Что Шейх живет на женской половине и редко не выходит из своей комнаты. И просто так абы кто к нему не попадает и сюда не ездит, просто ангелы не пускают. Я решил, что пусть все будет так, как должно быть, ведь события произошедшие в последнее время и то, что я сейчас на Кипре иначе как чудом не назовешь. Пусть на все будет воля Всевышнего.

Днем народ собрался возле дверей дома Шейха, ждали что он выйдет на очередную автомобильную прогулку в горы, он всегда так делал. Когда шейх выходит из дому, в окружении своих верных помощников, его бережно поддерживающих под руки, есть возможность учтиво поцеловать его руку или поймать его взгляд или получить от него затрещину, что считается благодатью, и все ученики, приезжающие сюда, очень ждут этого момента.

Через два часа ожидания строгая тетя-мусульманка показалась из тех дверей и громко заявила: - Йок! Все расстроено разошлись. Шейх плохо чувствует себя. Он болен и не выйдет. В тот момент стал молиться за его здоровье. Ведь ему уже 89 лет!!!

Этот день показался мне очень долгим. Я познакомился с многими паломниками, приехавшими сюда. Особенно хорошо говорили по русски парни из дагестана, которые по братски предлагали поделиться носками. Спасибо, Братья!

Уснул без задних ног.

ДЕНЬ ВТОРОЙ


День начался как обычно с утреннего намаза. Лефке оказался маленьким уютным кипрским городком, со скромной инфраструктурой, узенькими улочками, роскошными апельсиновыми садами и пальмами. Красочный зеленый пейзаж с солнечным видом на море по весеннему заставлял улыбнуться. Вдохнуть полной грудью удивительной чистоты воздух, погулять по склонам Кипрских холмов и гор. Рай!

В этот день, в четверг, после захода солнца в дарге проводили Накшбандийский зикр (молебен и мощную суфийскую медитацию), и все паломники тщательно к нему готовились. После последней молитвы, на которую сошлись и присоединились к паломникам и местные, начался древний ритуал восхваления Всевышнего. В зал зашел старший сын Шеха Назима Шейх Мехмет Эфенди, все приветствовали его как Шейха, но мне показалось что все расстроены отсутствием Шейха Назима.

И потом под ритм барабанов, флейту, пелись суры из Корана, молитвы, почитающие Пророков и Святых. Зикр длился около двух часов, и закончился настоящей суфийской пляской под ритмичное произношение святейшего имени всевышнего Аллаха.

В зале царила атмосфера единения и любви, стирались грани между нациями и убеждениями, между происхождением и статусом участвующих в ритуале. Все были единым целым!
Миллионеры и врачи, бизнесмены и учителя, психологи и госслужащие, члены королевских семей и таксисты, все соединились в стремлении восхваления ЕДИНОГО для всех БОГА!!!

После Зикра чувствовал себя абсолютно счастливым… Смотрел на ночное небо, мысленно говорил с Шейхом, хотелось обнять весь мир!!! С началом зикра началось празднование Джумы, священного дня и праздника для всех мусульман, пятницы.

Эта Джума стала для меня отсчетом нового времени, переломным моментом моего обучения и этапом в изучении философии суфизма. Я был в предвкушении чуда.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ


Утро началось как обычно, два утренних намаза прошли как то особенно торжественно. Братья-паломники оделись празднично. Все в зеленых накшбандийских тюрбанах, халатах, кожаных носочках, чего не скажешь обо мне ( чемодана все не было). В полдень, после чаепития все особенно оживились, на Джума обязательно должен появиться Шейх Назим и от этой новости мое сердце встрепенулось! По моим жилам пробежало легкое волнение, и состояние предвкушения стало острее, ярче.

На полуденный намаз в мечети собралось огромное количество народу.под руки завели и посадили в углу на табуреточку какого-то ветхого старичка, в большой зеленой чалме. С большим почтением принесли ему воды. Пришли местные накшбанди, их можно было узнать по зеленым тюрбанам, и приезжие турки, иранци, кавказцы, россияне, американцы, французы, итальянцы, немцы, китайци, индусы, нигерийци, узбеки, таджики, татары, ливанцы, все все все. В мечети было не проступиться, но все учтиво и вежливо по возможности уступали место и чего-то напряженно ждали. В какойто момент все резко вскочили с корточек и зал мечети залился пением зикра, восхваляющего Шейха.

Через боковую дверь в окружении сыновей и близких вошел Он! Тот, в присутствии кого мое сердце начало биться сильнее и наполнилось таким трепетом и такой ЛЮБОВЬЮ, что слезы навернулись на глаза, хотя я не особо плаксив. Я, стоя в толпе братьев, сделавших для его продвижения «живой коридор», жадно искал его глазами. Шейх Назим оказался глубоким старцем, сгорбленным от времени, шел медленно, с низко опущенной головой, под руки его поддерживали сыновья, на миг он останавливался и как буд-то бы всматривался в окружающих на миг, после чего продолжал свой путь.

Но в его жестах, в его глазах был такой свет, такая могучая сила таилась в этом маленьком пожилом человеке! Волосы поднимались дыбом вместе с шапкой от той энергии, которая в тот момент вязко, как лава, наполняла комнату! Это был Он, Повелитель и Главнокомандующий всех Святых на земле, Величайший духовный Учитель современности, Султан Аль Аулия, Сороковый Мастер золотой цепочки преемственности, уходящей корнями к самому пророку Мухаммаду, Шейх Назим аль Хаккани! На минуту я не верил своим глазам, мне казалось. Что это сон, и я скоро проснусь. Я видел легенду своими глазами. Мое сердце трепетало, и ком стоял у горла. Я мысленно шептал « Я Здесь, Мой Шейх, Мой Учитель, Я здесь, Я шел к тебе семь долгих лет, и я здесь!!!!!»

Мауляна (Учитель) сел на широкое кресло, повернутое к михрабу, и начался намаз. 
Так от души я еще никогда не молился!!!! Я не мог вспомнить ни одной молитвы, слова путались. Но мое сердце клокотало Любовью! Наполненное ею до краев оно молилось молитвой состояния, известной только ему самому! Я давил слезы, пытаясь не расплакаться навзрыд. Молилась каждая клетка моего тела, тело ликовало и вибрировало! И я как будто наблюдал за этим со стороны, удивляясь такой бурной реакции!.

Я просто наслаждался происходящим!!! Молитва закончена и помощники помогают Шейху, разворачивая его кресло к нам, сидящим на полу на корточках. Перед шейхом ловко и в мгновение ока ставят видеокамеры для онлайн-трансляции. Начинается сохбет. Сохбет это проповедь, шейх ведет ее на английском. В онлайн-режиме работают переводчики, идет видеозапись проиходящего. Я не помню о чем он говорил.

Я не слушал его. Речь шла о России и славянах, о том, что сейчас происходит в Египте, о вере и чистоте людских душ, о новой Эре, о приходе конца времен.

 Я не слушал. Я был в Его присутствии и старался изо всех сил запомнить, впитать, вместить, удержать это состояние!!! Я был в раю!!! Когда проповедь была окончена, настало время посвящения в ученики, по залу пронесся шепот: - Баят, Баят, Баят… Баят означал не только посвящение в ученики, баят это духовная связь с наставником, для которой не существует ни времени ни пространства. В ученики посвящали достойных новичков, и Шейх громко как мог спросил, кто из нас не имел посвящения. Вызвались трое, в том числе и я. Мы подошли к шейху, склонились, руки шейха коснулись каждого из нас, а мы касались к нему, нас обступили со всех сторон братья и Шейхи, присутствующие здесь, касаясь к нам руками, а кто не доставал касался спины впереди стоящего. Таким образом в зале мечети образовалась сеть, источником которой был Шейх Назим, потом мы, потом через руки все остальные.

Шейх начал читать молитву посвящения, и тут я уже слез не сдерживал. Просто не было сил. У меня было ощущение, что я вернулся домой после долгих скитаний и мама целует меня в лоб как маленького ребенка. Моему счастью не было предела!!! Я был на седьмом небе.

Шейх закончил читать молитву. Все покорно опустились на пол. Сидя на корточках. А я оказался прямо возле Шейха. Это был мой звездный час! Я склонился и поцеловал его руку, сказав на английском, что я приехал из Киева, Украины, что все-все знающие на Украине передают ему Салям, что молятся о том, чтоб Господь укрепил его здоровье и максимально продлил его годы, сказал что мы его очень любим. Он пристально смотрел мне в глаза, спокойно, мудро, держа меня за руку.

Его Величие и красота переполняла его, он был лучезарен! Он спросил меня как меня зовут, я назвал свое имя и тогда он сказал, что настоящий мастер должен иметь тайное имя, которое ему назначит его Шейх (Учитель) Хочешь я дам тебе твое имя? Я согласился и Он, взяв меня за руку, закрыл глаза и через миг все его тело как-то встрепенулось.

Он резко дернулся, открыл глаза и назвал мне это имя. Это имя я могу сказать тем людям, которым доверяю. Только самым близким. Я поблагодарил, а он сказал, что Всевышний благословляет меня и все мои дела. Я несколько раз поцеловал его руку и прикоснулся к ней лбом, после чего меня культурно оттеснили от шейха его помошники…

 Еще долго перед глазами у меня был его взгляд, те глаза, которые я видел семь лет назад на фото в книге, любящие, добрые, как будто спрашивающие твою совесть : -

 Ты чиста?

В эту ночь я не спал. Я не мог остановить слез. Я плакал, как маленький мальчик. Я не мог поверить в то, что величайший Шейх, Босс всех Шейхов, всех суфиев, всех святых на Земле окажет мне, маленькому грешному человечку, такую честь. Я был в сказке не иначе. Стараясь не разбудить хропящих рядом в спальных мешках турков, улыбаясь, вытирал слезы иногда внутренне возмущаясь, когда же они кончатся ? Они - лились сами.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ


Спасибо достопочтеннейшему Усману!!! Таксисту - бельгийцу, огромному добряку с большой бородой, интеллигентным лицом, бывшему чемпиону по шахматам и аудитору, проверяющему финансовую деятельность крупнейших мировых банков. Между прочим, в прошлом очень богатому человеку. Утром из аэропорта он привез мне мой потерявшийся чемодан! Моему счастью не было предела. Как же все символично, теперь я могу сменить пропахшую дорогой одежду на чистую. Снимаю в гостинице номер на пару часов ( в Лефке неподалеку одна единственная гостиница), с кайфом моюсь в горячем душе, по-моему я простоял под душем целый час целый час! Согрелся, одел пахнущую свежестью одежду. Красота!

Этой ночью я должен ехать домой. По традиции, Шейх Назим принимает на личную беседу каждого перед его отъездом. Сегодня мой черед. Разум ищет слова, вопросы, которые я бы задал ему, а сердце понимает, что этой встречи в этот раз не будет. Чуйка, понимаешь! Целый день мы были на экскурсии по кипру, посетили много святых мест и могил, о которых нужно писать отдельный рассказ. Вечером у меня назначена уидиенция. После заката солнца стою возле входа в дом Мауляны. Трепет в душе, в руках все те же мелкозернистые четки. У дома Мауляны лавка, там предпринимательные братья продают портреты Шейха Назима, календарики с ним, всякие красивые безделушки, кожаные удобные носочки, одежду накшбандийскую и четки, точь в точь такие как у меня!

Один в один, сделаны рукой одного мастера, одинакового цвета на той же капроновой нити. Те четки, что много лет назад вручил мне Нурмухаммад. Вот те на. Магнитные, выходит четки. Мало того, что вернулись, еще и хазяина с собой притащили! Пути Всевышнего - неисповедимы. Я Улыбнулся. Я почувствовал, меня приняли в Семью.

 Я стоял у окон Мауляны Шейха Назима пьяный от Счастья и Любви, как герой рубая Омара Хаяма. Из дверей Его дома вышел важного вида в арабском платке как у Ясира Арафата человек, сел в подкативший мерседес-такси. -Это член Королевской семьи из Саудовской Аравии, - поспешил уведомить меня Убайдулла, молодой парень, казах, живущий там уже несколько лет. Вслед за членом королевской семьи показалась строгая тетя-мусульманка в длинном платке , она стала в дверях и произнесла :

- Йок!

Мауляна спал, утомленый бесконечными визитами и посещениями.

Я твердо решил его не беспокоить, не смотря на попытки «ближайших» к нему уговорить меня подождать. Как реабилитолог, понимаю, насколько важен крепкий сон для человека в таком возрасте.

Я стоял под балконом своего Учителя, к которому шел семь лет. Я мысленно шептал ему: « Спасибо за все, мой Шейх! Пусть Ангелы Небес хранят твой сон, о Величайший из людей! Салям Алейкум, Шейх Назим, Салям алейкум, Мауляна!»

Стоял около часа. Смешной, в повязанной накануне братьями на голове накшбандийской чалме и джинсах, с такими родными мне четками в руках и Благодарил Всевышнего за шанс прикоснуться к такой Святости, Такой чистоте.

Этой ночью я тоже не спал. В половине четвертого за мной к дарге приехал Шейх Усман, таксист-миллионер из Бельгии, учтиво помог поместить многострадальный чемодан в багажник. Я бросил последний взгляд на окна Шейха, мысленно прощаясь.

« До свидания, Мауляна! Я скоро к тебе приеду!»

-Ты счастлив с нами? - Спросил меня Умар по дороге а Аэропорт на чистом английском.
-Я не знаю как это обьяснить, но это были лучшие дни в моей жизни. – ответил я.

- Теперь Мауляна с тобой, он во всем тебе будет помогать. – сказал он.

Через два с половиной часа я встречал рассвет в небе и молился.

Я ехал в такой далекий от меня Киев, возвращаясь из святости в простую жизнь, все мне казалось каким-то другим и необычным. В душе было легко и весело.

Я был наполнен любовью и спокойствием, наполнявшим мое сердце.

Я думал о том, сколько еще нужно работать над собой, и скольким людям еще нужно дать шанс обрести себя.

Я вез эту Любовь всем окружающим.

Эпилог


В дарге ни один человек не спросил мусульманин ли я? К какой религии я пренадлежу?
Как я молюсь? Я был окутан заботой и теплом людей, едва ли знающих меня.

Эти люди трудятся по всему миру, храня любовь и добро в своих сердцах, стирая грани между религиями и нациями, объединяясь в одно единое целое, поклоняясь и славя ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ ВСЕВЫШНЕГО. Я знаю, что таких людей много. Многие из них только просыпаются, многие запутались, но это не важно, важно то, что нас Любят и Ведут, наблюдают и помогают на нашем нелегком жизненном пути и это Истина!

А значит, мы не одиноки!

Я Славлю Всевышнего и возношу к нему все мои мольбы,

Я благодарен всем читающим это, вы обретете необходимый для дальнейшей учебы заряд.

Я благодарен Моим учителям, вложившим в меня немало сил и души,

Я благодарен Родителям

Я благодарен Мунире Элисон за ее заботу и поддержку, Убайдулле за его подарки и веру, и всем всем братьям!!!

Я благодарен Мауляне за его любовь.

БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ ПУЩЕ ПРЕЖНЕГО!!!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Horas Mango & Olive Skin Cream - Кремы из Египта Хораз с Манго и Оливой для кожи: лица, рук, тела

Египетские Настоящие Кремы для Правильного Ухода за Кожей - Horas Skin Cream Horas Mango & Olive Skin Cream - Кремы из Египта Хораз с Манго и Оливой для кожи: лица, рук, тела.    

Убеждения, которые помогают вам в изучении английского языка

 Итак, поговорим о тех суждениях и убеждениях, говоря о которых вам хочется изучать английский ещё сильнее, чем раньше. Те убеждения, которые вас вдохновляют на какие-либо действия, действительно имеют довольно важную роль

👀 🔍 👀 В поисках качественных масел из Египта? 🚨 🔆 🚨

✈Недавно побывал в Египте 🔅 https://www.instagram.com/p/CH7_spQh_Gd/?utm_source=ig_web_button_share_sheet  ⛹  Купил там множество их товаров, особенно масел, а теперь вот столкнулся с проблемой, где же брать эти масла в дальнейшем. Масла Черного Тмина из Египта El Hawag на www.alsaha.com.ua